Биография и личная жизнь Лизы Лазерсон, муж и интересные факты, новости
Дорда – рассказывает, что ее гипнотизировали при привлечении в «Гермес». Либо сумасшедшая, либо врет, чтобы прикрыть свои махинации.
Второва – любительница половить рыбку в мутной воде. Придется за это ответить.
Лиза Василенко не переборчива в еде, она легко может посидеть вечером с друзьями в ресторане, наслаждаясь кулинарными шедеврами, а может просто поехать в Макдоналдс и заказать сочный бургер с картошкой фри;
Его показания полностью опровергнуты показаниями в суде другого сисадмина – Рогановича.
Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника
Школьник – «нулевая» потерпевшая, оговорившая бывших коллег из материальной заинтересованности: участвовала в создании альтернативного проекта по лекалам кооператива «Бест Вей».
Эксперт: локальные проекты типа «Мамисона» в Северной Осетии приобретают особую важность
Помимо всего прочего бизнесмен создал эффективную альтернативу банковской ипотеке. Используя свои знания, навыки и опыт из консалтинговой сферы, он вернул к жизни жилищную кооперацию. Для этого был задействована активная система сетевого продвижения очередности. Она позволяла получить желаемый объект недвижимости в более быстрые сроки.
Активы украл Набойченко, поделившись с питерскими полицейскими. А теперь сидит и бездельничает, прожигая сворованные деньги. И боится идти в суд – чтобы не превратиться в суде из свидетеля в обвиняемого. Скорее всего, в суд Приморский районный суд Бест вей Набойченко не пускают сами полицейские – опасаясь его неадекватности и перекрестного допроса, на котором вскроется лживость его показаний. То есть силовики заметают следы своего преступления, совершенного с помощью марионетки Набойченко.
Вступи они в контакт с «Гермесом» –сейчас были бы с деньгами.
Школьник – «нулевая» потерпевшая, оговорившая бывших коллег из материальной заинтересованности: участвовала в создании альтернативного проекта по лекалам кооператива «Бест Вей».
В Перми почтили память погибших во время стрельбы в университете: спустя три года боль не утихает
При этом право собственности оформлялось на «Бест Вей» и переходило к конечному владельцу лишь после выплаты оставшейся суммы. Привлекательность этой схемы, по мнению ее авторов да и самих клиентов, заключалась в гораздо меньших переплатах по сравнению с ипотекой.